МОНИТОРИНГ (Исполняет Ефим Шифрин).

Я тут белый «опель» остановил. Ну, жезлом, знаете, палка такая для МенеджМента. Водитель выходит – лыка не вяжет, перегар, глаза красные.
«Всё, говорю, отъездился! Давай права, иди пешком». – «Так не честно, давайте я в трубочку дуну, посмотрим…» — «Чё смотреть! Пьяный и есть пьяный! Хоть пукай в трубочку!» — «Прости, сержант, больше не буду, возьми 100 баксов»…
А нам настрого запрещают брать на службе наличные деньги. Ни рубля!! …Правда, про баксы ничего не говорили. Ну, пожалел его… взял… Говорю: «Только чтоб в последний раз!»
Он в «опель» сел, отъехал два метра, выходит, гляжу – трезвый! И документ показывает: «Служба внутренней безопасности ГИБДД!! Майор Поклёвкин!» «Всё, говорит, снимай жетон! Попили народной кровушки, хватит!»
Я говорю: «А глаза-то красные были!» А он мне коробочку показывает с линзами. На ней государственный герб и надпись: «Глазки алкаша». Я говорю: «А перегар?!» А он мне баллончик из кармана: «Перегар оперативный»!
Ну, думаю, всё! Пендаль из органов и народная зарплата! Говорю: «Ну, не губите, тарщ майор!» А он издевается: «Небось, настрелял уже с утра на полквартиры!» — «Да какое! Вот, возьмите! 300 баксов! Всё что есть!» — «А на что, говорит, мне твои гроши? Вот ты у меня сегодня — 12-й! Скоро некому будет служить!»
…Ну, снимаю жетон, портупею. И вижу — …смягчился он как-то. «Ладно, говорит, давай сюда свою выручку – и чтоб в последний раз!»
Фу, пронесло! И вот только ему баксы отдал – вертолет сверху зависает! И прямо перед «опелем» садится! Оттуда офицер к майору Поклёвкину — прыг: «Вы арестованы!» И документик предъявляет: «Полковник Заглотов! Инспектор по контролю за службой внутренней безопасности ГИБДД!!» «У меня, говорит, на пленке всё как есть – должностное преступление!»
Ну, майор побелел, он и баксы еще спрятать не успел: «Простите… семью кормить… сержанта пожалел…» Полковник: «Хватит! Попили народной кровушки! Одного простишь, другого простишь. Ты у меня сегодня 12-й! Скоро некому будет служить! Всё! Сдавай оружие, документы, машину…» А из вертолёта такие хари торчат, с «калашниковыми»! Ну, майор плачет, документы отдает, а полковник ему с издевкой: «Ну, и много ты нажился на инспекторах?»
Майор: «Да какое там! Вот!» И из всех карманов – рубли, доллары, марки, франки, динары, две пары часов, булавку для галстука и пару новых носков! Не майор, а Березовский в изгнании!
Полковник: «И стоило из-за этого карьеру-то портить? Ладно, забирай документы. Компромат – в вертолет, и чтоб в последний раз!»
Ну, майор, счастливый, деньги – пилоту, там полный чемодан… И тут на тебе!! Мы ж на набережной, рядом река! И вот всплывает в реке что-то громадное, да с перископом! Оттуда трап на берег, и дядя в штатском – прямо к нам! Капитан Немо! «Я адмирал Поглотилов! Начальник надзора за контролем… службы кадровой безопасности МВД при Президенте России!! Наша аппаратура только что зафиксировала должностное преступление! Дело пахнет трибуналом! Хватит! Попили народной кровушки».
Полковник чуть сознание не потерял: «Я больше не буду…»
Ну, адмирал, вижу, проникся: «Как же вам не стыдно, ей богу! У вас же, небось, и дети… Вот ты у меня сегодня 12-й! Скоро некому будет служить! …Ладно, давайте сюда ваш чемодан и чтоб в последний раз!»
Ну, все радостные, пронесло… И тут и на!! Подлетает «запорожец»-лохматка, выходит оттуда женщина-вамп, забирает у адмирала чемодан, садится обратно и говорит: «А свои копеечные алименты, Мишенька… запихни себе… в задницу!!» …И укатила!
…А мы, четыре мужика, стоим, глядим ей вслед. Машина урчит, вертолет скворчит, в реке Наутилус хлюпает! …А главное, я ж ведь всегда говорил: женщина за рулем – это, блин, вааще!!
Я теперь умнее стал. Вот сегодня утром «камаз» остановил. Гляжу, все признаки налицо: глаза красные, лыка не вяжет, перегар! Документы сует! …Какие документы!! Я ему руку поцеловал! «Всего вам доброго, говорю, товарищ! Счастливого пути и спасибо за внимание!»